Выставочный бизнес МарийЭл
сегодня:
Вход для участников выставок: логин:  пароль:  забыли?

СХЕМЫ ПРОЕЗДА
и РАЗМЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

 
04.10.2010 15:02:00

БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР: СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ И PR.

 

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ И PR

Добрый день, дорогие коллеги!

Приглашаем Вас на уникальный семинар, который позволит Вам уже завтра сэкономить уйму времени на поиск эффективного способа повысить продажи и привлечь новых клиентов с помощью … всего-навсего сувенира! Мы Вам поведаем о том, как грамотно использовать сувениры в своей практике продаж, как с помощью сувенира можно найти новых партнеров бизнеса и удержать крупных покупателей, а также как с помощью обычного подарка повысить мотивацию персонала и построить корпоративную культуру в компании!

Основные темы, которые мы с Вами рассмотрим на семинаре:

1. Рынок рекламно-сувенирной продукции и тенденции развития.

У нас в стране рекламно-сувенирная продукция на сегодняшний день занимает 10% суммарного объема. В современной России «сувенирка» уже выделилась в самостоятельную отрасль, этим видом бизнесом заняты тысячи компаний.

2. Сувенирная продукция, ее типы и технологии изготовления.

Люди любят получать подарки, и это делает сувенирную продукцию одним из мощнейших средств по продвижению товаров и услуг. Небольшой презент никого не оставит равнодушным, и послужит постоянным напоминанием о Вас.

Промоушн-сувениры (брелки, зажигалки), бизнес-сувениры(пледы, тапочки, ежедневники), представительская продукция (наручные часы,VIP-наборы)-ВСЕ ЭТО послужит формированию вашего положительного имиджа фирмы.

3. Как грамотно подобрать бизнес-сувенир ?

Что подобрать в качестве сувенира для своих заказчиков, партнеров, персонала - так мы «ломаем» голову в преддверии праздника, события … этого легко избежать, если руководствоваться тремя золотыми правилами:

-заказать сувенирную продукцию заранее, обратиться к профессионалам (выбор оригинальных подарков, соответствующей ценовой категории вы можете найти на сайте www.fiesta12.ru);

-определиться, кому будет предназначен сувенир;

-определиться, какому событию предназначается сувенир.

4. Сувенирная продукция в директ-маркетинге

5. Текстильный рекламный сувенир. 100% способ закрепить за собой у вашего клиента право «нужности».

Пледы, подушки, тапочки, полотенца, варежки, мягкие игрушки, носки, валенки, сумки, рюкзаки, кепки, шапки с логотипом вашей фирмы … Все эти сувениры будут долгое время радовать вашего партнера, клиента, сотрудника. Ведь этот подарок будет постоянным предметом домашнего обихода каждого, а, следовательно, ваш бренд будет долго играть в сонании.

6. Новый год, день рождения фирмы, профессиональный праздник: чем порадовать своих сотрудников?

Близится Новый год (а за ним 23 февраля, 8 марта, юбилеи фирм), самое время позаботиться о подарках! Нужно поздравить своих друзей, коллег, партнеров и клиентов … Итак, руководствуясь несколькими правилами, вы без труда сможете подобрать «нужный» подарок и уложиться в бюджет, который вам определил босс: подарок должен соответствовать статусу обговариваемого, презент должен отражать сущность вашей компании, ваш подарок должен запомниться, ну а проще всего, обраться к профессионалам, который помогут вам в выборе подарка (www.fiesta12.ru).

Ждем с нетерпением встречи с Вами для интересной и живой беседы!

Информация:

Ведущий семинара: директор ООО «Рекламно-продюсерский центр «Пять звезд» Татаринова Оксана Вячеславовна

Участие в семинаре: БЕСПЛАТНО (подарок каждому участнику)

Предварительная регистрация: ОБЯЗАТЕЛЬНА

Телефон для регистрации: (8362)72-21-60

Семинар проводится 07 октября 2010 года по адресу: Йошкар-Ола, ДК им. ХХХ-летия Победы, ауд.308

Начало в 13.00

 
© 2005-2011 ООО "Выставочный бизнес-центр "Комэкс",
разработка сайта www.masterw.ru
   Rambler's Top100    Яндекс цитирования