Выставочный бизнес МарийЭл
сегодня:
Вход для участников выставок: логин:  пароль:  забыли?

СХЕМЫ ПРОЕЗДА
и РАЗМЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

 
04.05.2009 11:51:00

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО - 2009

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Автономная некоммерческая организация

«Информационные технологии в образовании»

Правительство Республики Марий Эл

Министерство образования Республики Марий Эл

Марийский государственный университет

VI Всероссийская научно-практическая конференция

«Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании» («ИТО-Марий Эл 2009),

проводимая в рамках Международного конгресса конференций

«Информационные технологии в образовании»

20-21 мая 2009 года, город Йошкар-Ола, ОПЦ, пр. Гагарина, 8

Конференция посвящена вопросам практического использования информационных технологий в образовании и будет проводиться по следующим направлениям:

Теория и методика обучения информатике

Информационные технологии в обучении

Внедрение ИКТ в практику управления образованием

Развитие региональной информационной образовательной среды

Повышение квалификации в области ИКТ

Практика использования свободного программного обеспечения в образовании

Программа Intel (Обучение для будущего) в Российском образовании: компетентностный подход

Основные даты конференции:

27 апреля -последний срок приема тезисов;

30 апреля - уведомление о принятии тезисов к публикации;

20 мая - регистрация участников (c 9:00), торжественное открытие (в 10:00), пленарное заседание, работа по секциям,

21 мая - выездное заседание в СОЛ «Яльчик»: семинары, мастер-классы, круглые столы, подведение итогов.

Форма участия в конференции

Устное выступление и публикация

Устное выступление

Публикация

Регистрация участников

Посещение конференции бесплатное. Тем не менее, рекомендуется оплатить организационный взнос, который обеспечит участнику:

официальную регистрацию в качестве участника конференции;

право представить для публикации материалы не более чем 2-х докладов (включая сделанные в соавторстве);

получение 1 комплекта материалов конференции;

содействие Оргкомитета в бронировании гостиницы.

Для регистрации необходимо оплатить организационный взнос 300 руб. и затем выслать на адрес Оргкомитета по электронной или обычной почте заполненную регистрационную форму с обязательным указанием номера платёжного поручения (квитанции).

Питание, проживание и проезд оплачиваются участниками самостоятельно. Во время работы конференции будет работать буфет.

Для участников выездного заседания (21 мая) в спортивно-оздоровительном лагере «Яльчик» устанавливается дополнительный взнос 470 рублей, который включает оплату проживания и питания (1 сутки).

Публикация материалов

Материалы, отобранные Программным комитетом будут опубликованы в специальном номере журнала «Вестник Марийского государственного университета», а также в электронной форме на сайте Международного конгресса конференций «ИТО» http://ito.edu.ru.

Материалы необходимо отправить до 27 апреля 2009 года. После оплаты материалы доклада утверждаются Программным комитетом конференции «ИТО Марий Эл». Исправления и дополнения по публикуемым материалам не принимаются.

По решению Программного комитета форма выступления может быть изменена, о чем будет сообщено участнику. Программный комитет не комментирует свои решения.

Требования к оформлению материалов приведены ниже. При нарушении требований оформления или получении Оргкомитетом материалов после 27 апреля 2009 года Оргкомитет не гарантирует их публикацию.

Пересылка материалов и регистрационной формы

Материалы для публикации и регистрационные формы представляются в виде файлов:

при регистрации на сайте заполняется регистрационная форма и к ней прикрепляется файл с тезисами;

по электронной почте на адрес ito2009@mrcpk.marsu.ru. Желательно не архивировать файлы. Если вы всё же применяете архиваторы, то просим использовать только форматы zip или rar;

на дискете формата 3,5 (на этикетке указать фамилию, имя, отчество, населенный пункт, контактный телефон) в Оргкомитет Марийского государственного университета.

Внимание! Имена файлов должны начинаться с фамилии одного из авторов.

Гарантией получения материалов для публикации и регистрационных форм является ответное письмо Оргкомитета. Если участник не планирует устного выступления, то это должно быть отмечено в регистрационной форме.

Оформление материалов доклада

Материалы для публикации принимаются только в одном из следующих форматов:

документ Word для Windows (версии 97/2000/2003 с расширением doc);

обогащённый текстовый файл (с расширением rtf).

При оформлении материалов просим соблюдать следующие требования:

Файл должен содержать построчно:

На русском языке

НАЗВАНИЕ ПУБЛИКАЦИИ - прописными буквами

Фамилия, имя, отчество (полностью) и e-mail (в скобках) автора (-ов)

ученая степень (если есть), ученое звание (если есть)

Полное наименование организации (в скобках - сокращённое), город

(если не следует из названия организации)

Наименование кафедры или лаборатории (если автор работает в вузе или НИИ)

Аннотация (1 абзац до 400 символов) под заголовком Аннотация

На английском языке

НАЗВАНИЕ ПУБЛИКАЦИИ - прописными буквами

Фамилия, имя (полностью) и e-mail (в скобках) автора (ов)

Полное наименование организации, город

Аннотация (1 абзац до 400 символов) под заголовком Abstract

на русском языке

Публикуемые материалы объемом не более 8 страниц формата А4 (вместе с рисунками и таблицами)

Список использованной литературы под заголовком Литература

Формат страницы - А4, ориентация книжная. Шрифт Times New Roman, 14 пунктов, междустрочный интервал – полуторный. Все поля по 2,5 см.

Форматирование текста:

запрещены любые действия над текстом («красные» строки, центрирование, отступы, переносы в словах и т.д.), кроме выделения слов полужирным, подчеркивания и использования маркированных и нумерованных (первого уровня) списков;

наличие рисунков, формул и таблиц допускается только в тех случаях, если полноценное изложение в текстовой форме невозможно. В этом случае каждый объект не должен превышать указанные размеры страницы, а шрифт в нем не менее 12 пунктов. Все объекты должны быть черно-белыми без оттенков.

запрещено уплотнение интервалов;

при нарушении требований объекты удаляются из публикуемых материалов.

Необходимо следовать основным правилам компьютерного набора (например, перед знаком препинания пробел не ставить, после ставить обязательно). При сдаче в формате MSWord’а, там, где необходимо по правилам русского языка, ставить тире (комбинация клавиш Ctrl+Alt+серый минус), а не дефис.

Оплата участия

Оплату можно произвести путём перечисления на расчётный счёт Марийского государственного университета с обязательным указанием фамилий и инициалов участников и пометкой: «За участие в «ИТО-Марий Эл -2009».

Получатель:

ГОУВПО «Марийской государственный университет»

Адрес: 424001, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, д.1

ИНН 1215026836/КПП 121501001

УФК по Республике Марий Эл

(15 ГОУВПО «МарГУ» л/с 03081323790)

Банк: ГРКЦ НБ

Республики Марий Эл

Банка России г. Йошкар-Ола

БИК 048860001

Р/с 40503810300001000081

Назначение платежа: МарГУ

код дохода:

07330399010010000180 Разрешение п.1

ОКАТО 88401000000

ОКПО 02069585

Почтовым переводом деньги не переводить. Физические лица могут перечислить оплату через любое отделение Сбербанка. Номер платёжного поручения необходимо занести в регистрационную форму, а в самом платёжном поручении обязательно указать, за что и за кого произведён платёж, в противном случае Оргкомитет не гарантирует оперативную работу по вашей заявке. Сумма перевода осуществляется в рублях и НДС не облагается.

 
© 2005-2011 ООО "Выставочный бизнес-центр "Комэкс",
разработка сайта www.masterw.ru
   Rambler's Top100    Яндекс цитирования