Выставочный бизнес МарийЭл
сегодня:
Вход для участников выставок: логин:  пароль:  забыли?

СХЕМЫ ПРОЕЗДА
и РАЗМЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

 
18.08.2011 10:42:00

Лаборатория Касперского" объявляет финансовые результаты деятельности за 20

 

Лаборатория Касперского" объявляет финансовые результаты деятельности за 2010 год и делится своими бизнес-планами, связанными с изменением организационной структуры компании.

Компания показала значительный рост во всех регионах: на глобальном уровне выручка компании выросла на 38% по сравнению с 2009 годом и превысила полмиллиарда долларов (538 млн. долларов США)*. "Бизнес "Лаборатории Касперского" стремительно развивается, и мы как никогда близки к тому, чтобы войти в тройку лидеров глобального рынка ИТ-безопасности для конечных пользователей, - отметил Евгений Касперский, генеральный директор и соучредитель "Лаборатории Касперского". - Чтобы осуществить этот шаг, нам необходимо удержать существующие темпы роста и еще раз продемонстрировать нашу высокую конкурентоспособность. Благодаря изменению организационной структуры компании мы рассчитываем уже в этом году стать одним из крупнейших игроков на рынке".

В странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки выручка компании составила 131 млн. долларов США и выросла на 35% по сравнению с 2009 годом. Таким же успешным для "Лаборатории Касперского" 2010 год стал и для Западной Европы, где выручка компании увеличилась на 16% и составила 218 млн. долларов США, и стран Северной и Латинской Америки, где выручка выросла на 68% и составила 134 млн. долларов США. Стремительный рост на 111% был отмечен в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии, что в абсолютных цифрах составило 55 млн.

Одним из основных драйверов роста для "Лаборатории Касперского" является правильная стратегия развития и продвижения продуктов на рынке. В марте 2011 года было принято решение усилить данное направление и создать единый департамент, который будет отвечать за продуктовую стратегию по всем трем бизнес-направлениям, в которых компания сейчас работает, а именно - разработка продуктов для домашних пользователей, для корпоративных клиентов, а также лицензирование технологий.

На должность директора департамента продуктов и сервисов назначен Петр Меркулов, ранее занимавший должность директора департамента лицензирования технологий.

"Наша цель - лидерство во всех сегментах, где мы работаем, и для того, чтобы её достичь, необходимо продолжать активно развивать наши продукты и решения в соответствии с требованиями рынка, - отметил Петр Меркулов. - Основным преимуществом компании на рынке является сильная международная экспертиза в защите от Интернет-угроз, которую мы применяем во всех наших решениях.

Также в марте 2011 года руководство "Лаборатории Касперского" приняло решение о создании единого департамента, отвечающего за глобальную стратегию продаж и развития бизнеса, а также напрямую ответственного за продажи и маркетинг в Европе и северной Америке. Возглавил новый департамент Стивен Оренберг, ранее занимавший должность управляющего директора американского подразделения "Лаборатории Касперского".

По словам Оренберга, "На сегодняшний день "Лаборатория Касперского" является по-настоящему международной компанией с развитой структурой продаж во всех странах мира. Объединение всех подразделений продаж в единый департамент позволит "Лаборатории Касперского" применять единые принципы работы с глобальными партнерами и клиентами, а также обеспечит одинаково высокий уровень сервиса для конечных пользователей по всему миру".

* Неаудированная выручка

** По данным IDC в 2009 году "Лаборатория Касперского" занимает четвертое место среди крупнейших игроков мирового рынка IT-безопасности для конечных пользователей

***

Информационная служба "Лаборатории Касперского"

 
© 2005-2011 ООО "Выставочный бизнес-центр "Комэкс",
разработка сайта www.masterw.ru
   Rambler's Top100    Яндекс цитирования